Блог

Последние новости

Перевозка грузов — один из важных элементов экономики. Экспертное мнение от компании «Союз-Логистик»

Тимур БЕЛЯЕВ, директор ООО «Союз-Логистик»

Перевозка грузов один из важных элементов экономики, жизни и процветания нашей страны, да и всего всего мира. Пообщались на эту и другие важные темы с директором компании «Союз-Логистик» Тимуром Беляевым.

Если говорить непосредственно о теме нашей публикации, расскажите, перевозит ли «Союз-Логистик» сборные грузы?

–Наша специфика немного в другом. Наш клиент заинтересован в перевозе большого груза, для которого нужен соответствующий автомобильный транспорт, погрузочная техника, сопровождение, профессиональная логистика, знание дорог и особенностей проезда по маршруту с сопутствующей работой на дорожных объектах.

Автопарк нашей компании, включая современные автомобили и уникальные прицепы, позволяет решать эти задачи для заказчиков по всей территории России.

Наш сборный груз может формироваться одним-двумя заказчиками и иметь 4–5 точек выгрузки. Это не розница с грузами от 1,5 кг, это немного другая сфера деятельности.

С технической точки зрения, что вам позволяет решать задачи, которые ставит клиент?

–Мы используем четырехосные 16 метровые прицепы ТОНАР уникальной конструкции, благодаря чему перевозим на 20–25% больше. Их вместимость — до 110 кубометров, грузоподъемность до 26,5 тонн без перегрузки по осям.

Мы работаем практически со всеми крупными торговыми сетями по бытовой технике, шинам, бытовой химии, производственному сырью и планируем расширять в этом сегменте зону нашего присутствия. Повышенный спрос на нашу технику также наблюдается у металлургических, строительных и крупных промышленных компаний.

«Каждый пятый рейс бесплатно» — это рекламная уловка для клиента или реально действующее предложение?

–Это простая арифметика. Как уже было сказано, наши прицепы позволяют перевозить на 30% больше. При этом за четыре рейса мы перевезем столько груза, как при эксплуатации обычных прицепов — за пять. Отсюда и наша рекламная формула. С нами выгодно работать прямым заказчикам и производителям, в особенности, опять же подчеркну, с теми, кто перевозит грузы большими объемами.

Судя по всему, на крупные грузы имеется хороший спрос?

–Да, даже в нестабильных экономических условиях мы находим своего клиента. Точнее, клиент сам находит нас. Страна у нас большая, потребность в перевозке грузов — еще больше.

Кстати, о географии присутствия: ваш транспорт доставляет грузы только по России или пересекает границы соседних государств?

–География довольно обширна — от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Мурманска до Краснодара. На сегодня работают филиалы в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Новосибирске, Чите, Владивостоке. В самых ближайших планах Москва, Омск и Уфа.

Ведется активная работа в сфере «пересечения границ» — разрабатываем маршруты в Монголию, Китай, Казахстан, Грузию, Армению, Турцию. И могу сказать, основная работа в этом направлении уже завершена.

Какие особенности вашего бизнеса востребованы на рынке?

–Заказчики хотят высокой надежности перевозок и возможности самостоятельно отслеживать движение своего груза. Это достигается, в первую очередь, страхованием ответственности перевозчика на желаемую заказчиком сумму.

Все наши автопоезда оснащены системами телеметрии, что позволяет в режиме онлайн отслеживать местоположение автопоезда, режим движения, работу холодильных установок, осуществлять контроль открытия дверей кузова.

Нужно сказать, наши транспортные средства идеально подходят для междугородних перевозок между распределительными центрами и крупными складскими комплексами.

Оказала ли влияние на вашу компанию ситуация с Covid19?

–В период пандемии мы не останавливались. В Казани было открыто обособленное подразделение, которое начало осваивать новое для нас направление — рефрижераторные перевозки. Конечно, пришлось внести поправки — использовать в работе средства индивидуальной защиты, медицинские книжки.

Направление развивается — к концу года планируем довести парк рефрижераторов до 300 штук. Нашими клиентами являются крупные торговые сети, производители мяса, молока, сыров, кондитерских изделий. Также высокая точность соблюдения температурного режима позволяет возить такие категории товаров, как фармацевтика, цветы, скоропортящиеся фрукты и овощи.

В период с апреля по июнь компания запустила в работу свыше 200 новых автопоездов, расширена ремонтная база, организовано большое количество новых рабочих мест. Кроме того, мы открыли два филиала — в Краснодаре и Санкт-Петербурге.

Какие перспективные направления вы для себя наметили?

–Наше развитие — это бизнесы, находящиеся в смежных с транспортом областях.

Мы активно осваиваем бизнес по обслуживанию автомобилей. Грузовые сервисы востребованы для обслуживания собственного транспорта, но мы не зацикливаемся на наших потребностях и делаем наши точки присутствия доступными для всех.

Мы проповедуем кластерный подход, когда одновременно открывается не только сервис, но и продажа автозапчастей, магазины с автокомпонентами, гостиницы, кафе и пр. Что-то мы организуем собственными силами, что-то — вместе с партнерами. Мы всегда рады новым предложениям и с удовольствием осваиваем новые территории и направления.

Мы рассматриваем такие области как торговля, чтобы имелась возможность зарабатывать не только на перевозке, но и на перевозимом грузе, логистические терминалы с низкотемпературным хранением. И, разумеется, мы открыты для новых контактов и готовы к сотрудничеству в этих направлениях.

Back to top