Блог

Последние новости

bauma CTT RUSSIA приглашает на бесплатный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке».

Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для  экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Цель тренинга – систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.

 

 

Дата: 6 февраля 2020 года
Место: Дизайн-отель StandArt, конференц-зал Луноход (Страстной бул., 2, Москва)
Время: 09:30 – 18:30

Тренинг поможет вам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Главный спикер тренинга — Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии.
Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87.
Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020.
Количество мест ограничено!

Программа Семинара «Эффективное участие в выставке»

09:30-10:00 | Регистрация участников семинара + welcome-кофе
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ | 10:00-13:30
Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020
10:00 -11:30 – Первый блок
— 10:00-10:30 | Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA
— 10:30-11:00 | Выступление представителей сервиса EXPODAT
— 11:00-11:30 | Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
— Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.Типичные ошибки и стереотипы
— Как сформировать концепцию участия в выставке
— Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке
— «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки.

11:40 -12:00 – Кофе-брейк

12:00 -13:30 – Второй блок
— Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
— Выставочный стенд
— Главные функции стенда
— Организация пространства и зональное деление стенда
— Как выгодно представить технику / продукцию на стенде
— Как привлечь внимание посетителей к стенду
— Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
— Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
— Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
13:30-14:30 — Перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ | 14:30-18:00
Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020

14:30-16:00 – Первый блок
— Выставочная команда. Кто нужен на выставке
— Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
— Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
— Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
— Методы работы с посетителями
— Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
— Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
— Как идентифицировать посетителя
— Как расположить посетителя на стенде
— Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя
— Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
— Как оказать позитивное влияние на посетителя
— Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
— Как правильно завершить разговор с посетителем
— Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
— Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

16:00-16:30 – Кофе-брейк

16:30-18:00 – Второй блок
— Отработка алгоритма контакта с типами целевых посетителей выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».
— Практические советы по работе на выставке
-Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей
— Как использовать время работы выставки на 100%
— Поствыставочный период
— Что необходимо сделать после выставки
— Как обрабатывать выставочные контакты
+ Ответы на дополнительные вопросы

bauma CTT RUSSIA – главная выставка строительной техники. Уже более 20 лет.

Back to top